Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

vkusno

Вопрос про холодильник

Меня всегда удивляло, когда желающим похудеть предлагали повесить на холодильник фотографию чего-нибудь отваживающего от обжирания ( у кого на что фантазия горазда). И я всегда думала - почему именно на холодильнике? На свой лад думала, может из-за того, что это заметное место на кухне, да и магнитиком легко что-то повесить без труда.
А сейчас многие пишут, что боятся растолстеть на самоизоляции. У людей никаких домашних интересов нет ( может, они раньше любили ходить на стадионы и смотреть, как другие играют в какую-нибудь спортивную игру, а сейчас вот нельзя), им скучно и они от скуки едят. У меня никогда в голове не укладывалось почему еда это развлечение. Для развлечения больше подходят другие занятия - можно почитать, заняться рукоделием, рисованием, фильм посмотреть, в интернете пошариться наконец. Конечно, еде радуешься, если ты проголодался, а тут как раз что-то вкусное приготовили. Это приятное занятие, отметим - если ты голоден.
И вот, люди пишут, что от скуки постоянно оказываются у холодильника, открывают и что-то со скуки все время едят.
Я пошла, открыла свой холдильник. Ну, там какие-то напитки, конечно, есть. Но больше всего - всяких соусов для готовки, мясо сырое, овощи сырые. Прежде чем начать жрать, это все сначала надо приготовить. А из еды, которую можно сразу съесть - ну, сыр с йогуртом. Йогурт при этом без добавок. Хочешь добавку - добавляешь сам. Иногда, бывает, купим колбасы сырокопчёной палочку - редко. Иногда бывает, контейнер стоит с остатками вчерашней еды. Это тоже ещё разогреть надо.
И как-то так было всегда - и в родительском доме (как-то не было принято кусочничать), и в общежитиях, и у меня в доме всю жизнь.
Ещё на перекус без разогрева можно какой-нибудь фрукт съесть. Вот сейчас на столе стоят два блюда с тщательно вымытыми яблоками и апельсинами. Ну, частенько ещё орешки или крекеры можно погрызть. Всё.
А что у вас такое в холодильниках, от чего вы боитесь растолстеть/уже растолстели? И зачем это там, если вам не хочется толстеть? почему вы это вообще покупаете?
gruffalo

Как взбодриться без кофеина

Я недавно совершила открытие, которое многим может оказаться полезным. Особенно сейчас, когда многие хотели бы впасть в зимнюю спячку. И больше всего - людям, к-е, по каким-то причинам против кофеина.
Как это часто бывает с геинальными:)) открытиями, это научное озарение пришло ко мне случайно.
Collapse )
grasshopper

Поздравительный пост

Этот пост специально для желающих поздравить меня с днём рождения.
Поздравлять меня не обязательно - я только до 21-го года др ждала с нетерпением, чтобы в ресторан любой пускали и вообще перестали детсадом называть. Мне давно уже не 21, и у меня сейчас не юбилей. Хотя, конечно, приятно, что дожила до своих лет - некоторые не дожили, тоже, наверно, хотели бы. Короче - многия мне лета и спасибо.
vkusno

Об изысканных вкусах наших нищих

На днях муж взялся готовить и обнаружилось, что не хватает одного ингредиента. Побежал в самый ближайший продуктовый - ближе всего к нам итальянский деликатессен. А там рядом нщий сидит с собакой обычно, и в тот день тоже сидел.
Моего мужа обуяла щедрость и он решил купить ему в этом деликатессене сэднвич - тонкими слоями различные сорта сыра и копчёностей, всё это в хорошей булке, свежий, в магазинной упаковке. Магазин этот фигнёй не торгует.
Муж спрашивает нищего, хотел бы он сэндвич. Нищий скорячил рожу и сказал - ну ладно, давай. Увидел, что с мясом. УУ, с мясом я не ем. Собака у него, видимо, тоже вегетарианка.
Купишь такому кофе - спросит, а это fair-trade, фрукт какой - спросит, а это органик и местный ли.
Зря он сел возле итальянского магазина, перешёл бы дорогу - на другой стороне улици как раз напротив веганское кафе. Глядишь, собратья по высокодуховности надавали бы денежку на травку, или что он там употребляет.

И вообще, с такими диетическими требованиями, пошёл бы и поработал, что-ли - мужик лет 30-и на вид, без каких-либо видимых глазу недомоганий.

После таких претензий долго никому ничего не хочется подавать.
А тот сэндвич мы втроем (он был большой) дома сами съели с удовольствием.
spy

Бесплатно - почти сценарий

А скажите-ка мне, умные и начитанные вы мои, есть ли где такой рассказ/книга, а ещё лучше фильм реинкарнационно-попаданческий ( не люблю это слово "попаданец", для меня оно такое же блевотное, что и "годовасик", но раз вам так понятынее, так ладно уж), чтобы был такой сюжет - ребёнок обнаруживает себя в другом времени, старик (взрослый) человек реинкарнировался в новой семье?
Очень хотелось бы такое почитать/посмотреть.
Помню, был один американский фильм (забыла название)чуть-чуть в этом духе: человека убили, на небесах ему как-то не успели вколоть укол вызывающий амнезию, он рождается заново в семье неподалёку от старой семьи, но со старой семьей и в свой бывший дом он попадает уже взрослым - студентом колледжа. Фильм забавный, но это не то.
Или те из вас, что любят пографоманить, написали бы мне рассказик такой, порадовали меня..:)

Сюжетные линии сразу и предоставлю.
Collapse )
kotik

Вдруг вспомнилось

Как-то давно, когда моя мама была молодая и глупая, она подоила корову - молока было много, хорошего, жирного как сливки. А в это время у одной соседки корова ещё не отелилась и с малыми дитями они сидели без молока. В деревнях о молочных кухнях отродясь не слыхивали. Маму обуяла щедрость и она решила отнести соседке ведро молока. Лучше ведь, чем ничего, хоть один раз соседкины дети молока бы вдоволь напились за безмолочные месяцы.
Принесла она это ведро соседке. А соседка тут удивилась, закричала:
- АА, наверно мышь в молоко упала, поэтому ты мне его принесла!
И тут же, на глазах моей обалдевшей матери вылила это свежее, чистое, хорошее молоко в корыто свиньям.
Кстати, это была та самая соседка, которая на пенсии стала самой главной профессиональной ведьмой в нашей ведьмачьей деревне. Их ведьм, смолоду уже заметно.

После этого моя мать больше никогда никому никакого молока не относила и когда мы сами перестали держать корову, покупала и брала в подарок молочные продукты только от близких родственников и подруг. А молоко, от кого угодно, всегда кипятила. На всякий случай.

Вечная тема - люди, которые о других судят по себе.
bitenails

Об одноразовости всего

Да, блин, таперича не то что давеча.
Ничего путём нынче не делают. И если что-то ломается, то не одна вещь сдохнет, а сразу несколько.
Сегодня резала сыр, гауда, не пармезан какой-нибудь зачерствелый, а вполне мягкий сыр - нож в моих руках развалился на две части. Ножу где-то лет 10, наверно. Для ножа не возраст. Вон мужу от отца и бабки ножи в наследство достались - эти ножи и нас с мужем ещё переживут.
У моего отца один из топоров остался ему от его деда. Если учесть, что моему отцу 91, то можно примерно прикинуть сколько тому топору лет. Вполне вероятно, что и прадеду топор от кого-то достался. Топорище, наверняка, ему меняли, а так - топр нормальный, чуть поменьше остальных всего лишь, И поуже. Вполне пригоден для ряда плотницких дел.

Недавно у нас тут лили дожди, ведро, оставленное посреди двора трудолюбивыми детишечками, за два дня почти наполнилось дождевой водой. И вот, зонтик сломался, и года ему не было. Приличный с виду зонтик, вроде бы, не то что эти явно одноразовые. Ветерок чуть подул - и на тебе, металлическая часть начала рассыпаться.
При этом у меня до сих пор жив зонтик ветеран, японской фирмы "Три Слона", подаренный мне в прошлом веке на 25 лет. Ну, пару углов я ему шёлковыми нитками пришивала - и всё. Может, чуть подлинял, если сильно присматриваться. А, может, и не подлинял, вполне себе красивый яркий зонтик, и механизм у него очень даже прекрасно работает. Конечно, я иногда его забывала дома, покупала другие зонты, которые бистро выходили из строя.. Но вот, жив тот старый зонтик. У меня даже сентиментальные чувства к нему теперь появилис:)

Но больше всего меня сейчас огорчила хлебопечка. И ведь ничто не предвещало. Нормально я хлеб в нём испекла в прошлый раз, И помыла хорошо. А сейчас хотела к утру запрограммировать - а мешалка-то И не вращается. Завтра муж посмотрит, конечно. нО у меня мало надежды, что наладит. Наверно, двухлетний срок с времени покупки прошёл недавно. Как гарантия кончается, так И подыхают сразу эти хлебопечки. Суки и сволочи такие, эх...

Кричат, кричат об экологии, а всё больше одноразовых вещей выпускают. Фиг теперь купишь замену износившимся фильтрам для прекрасно работаюего пылесоса - такую модель просто не выпускают больше, и фильтров к нему - тоже.
Тема бесконечная, сразу вспоминаешь И рассыпающуюся в руках новую совсем чеснокодавилку, ножницы, пришитые намертво резинки и многое другое.
footies

Про ребёночка

Ребёночку уже пошёл 9-й месяц. Мы вчетвером не представляем как мы без него раньше обходились. Наверно, были несчастные, но сами этого не понимали как-то.


А теперь жизнь - сплошное кино.Collapse )
P.S.


фото вставить почему-то не получается